Создайте имидж делового человека

имидж делового человекаЕсли вы создали себе «информационную оболочку» — это замечательно. Но информация нематериальна. Вам надо создать себе видимую, слышимую и осязаемую форму. Заботясь о дизайне своего товара, не забудьте о имидже самого себя!

Психология восприятия — это целая наука. Примите во внимание, как вас воспринимают другие, насколько вы красивы, сильны, убедительны и симпатичны. Прежде чем вступить с вами контакт, партнер тщательно оценит информацию, исходящую от вас. А чтобы понять, что именно подвергается оценке, проследите за самим собой: на что вы сами в первую очередь обращаете внимание при контакте с незнакомым человеком.





Итак, что важно:
дизайн вашей одежды;
дизайн вашей походки, жестов и поз;
дизайн вашего лица;
дизайн вашего голоса;
дизайн и стиль вашей речи;
дизайн вашего общения;
дизайн вашей философии;
дизайн вашего настроения.

Создайте себе форму! Только Бог имеет право быть бесформенным… Вы и ваше дело должны иметь конкретное выражение — только тогда с вами станут работать серьезные люди. Форму имеют идеи писателей (книги) и режиссеров (фильмы). Форму имеют идеи модельеров одежды и дизайнеров автомобилей. Форму имеют идеи политиков и религиозных деятелей: это их речи. Только по форме можно судить, насколько хорош ваш проект. Так пусть она вас не подведет!

Люди не любят бесформенных образов и предметов. Нас раздражает недосказанность, недоконченность. Недостроенный дом, нескончаемые дорожные работы или вечный ремонт надолго портят нам настроение. И чем больше законченности и оригинальности будет в форме вашей продукции, тем больше прибыли она принесет. Пусть ваши духи выпускаются в специальном флаконе, одежда пакуется в особые комплекты, автомобили отличаются четким дизайном линий, а жилье сдается «под ключ». Это докажет потребителю, что вы предлагаете надежную продукцию.





Имидж делового человека

Наш имидж складывается из нескольких параметров. И уделить внимание стоит каждому из них:
Одежда. Что вы хотите сказать миру о себе? Одежда покажет, кто вы: человек успеха или неудачник.
Лицо. Беспроигрышный вариант: открытое лицо, расслабленные мышцы, поднятые брови, улыбка, причем улыбается не только рот, но и глаза. Вы демонстрируете партнерам, что открыты для сотрудничества.
Позы и жесты. Основная рекомендация: двигаться надо уверенно, сильно и плавно. Резкие, слабые и незаконченные движения воспринимаются негативно.
Голос. Обязательна четкая артикуляция, приятные интонации и сила, звучащая в вашей речи.
Стиль беседы. Активное слушание, техника зеркала, правильные вопросы, знание приемов ораторского искусства гарантируют успех.
Философия. Это — строго индивидуально.
Настроение. Ваш оптимизм, доброжелательность и воодушевление должны заражать окружающих.

Помните: важный элемент вашего имиджа — новизна. В наше время необходимо постоянно меняться и искать оригинальные решения. Но новое не значит: кричащее и полное амбиций. В новом должна проявиться ваша неповторимая индивидуальность, ваша непохожесть на других. Помните об этом!



Поделиться в соц. сетях

Это интересно:

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.